пятница, 10 марта 2017 г.

Почтовая Экспресс-конфетка. Итог 2

Простите мои дорогие за задержку!

Вот наш список

делаю улиток )))


Дема, тебе какая улиточка больше нравится?


И это 6. Юлия Сапунова Юляшкины творения!!!!!!!!!!!
Юля, поздравляю и жду адресочек на liubodelnitsa@gmail.com , если собираешь какие коллекции или серии, то можешь ссылку бросить, чтоб я знала что уже есть ;)

Напоминаю (если кто пропустил мой предыдущий пост), что жду все 13 адресов - очень даже счастливое число :)
Есть адреса от всех кроме:
13     Ленка-Аленка


И еще - дорогие посткроссеры из России, мне прислали несколько открыток Тани Перовой из серии "12 маленьких причин" и я теперь очень хочу собрать все 12. У меня уже есть август и сентябрь. Буду очень рада обмену!




10 комментариев:

  1. Поздравляю Юлю!
    И пойду напишу тебе свой адресок, буду рада получить привет от тебя.
    Спасибо за конфетку!
    И да, жду рассказа - как Брутто в Минске выступил?Тебе понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brutto - было круто!!! Но хотелось еще больше, 2 часа очень быстро пролетели, некоторых композиций не хватало, пришлось назавтра "догоняться" в наушниках )))

      Удалить
    2. https://drive.google.com/file/d/0B3GdS6bOZbtHa0JwT3VGNTVzUE0/view?usp=sharing

      Удалить
    3. Круто... Спасибо, посмотрела.

      Удалить
    4. Мария Марьева - то я))))))

      Удалить
  2. Поздравления Юле)))
    Спасибо за чудесную конфетку)))Приятно получать открыточки)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Юлю!

    И я как раз пропустила прошлое сообщение :) Так что пошла писать адрес

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Юлю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а что это за пропажа фото или я не доставила...

    ОтветитьУдалить
  6. Я здесь!
    Ураааааааааааааа
    Спасибо огромное пишу на почту

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...